Мероприятия

07.11.2020

Дайджест обучающих мероприятий от центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» на 9 – 13 ноября 2020 года

Дайджест обучающих мероприятий от центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» на 9 – 13 ноября 2020 года (все мероприятия проходят в онлайн-режиме)

Образовательный тренинг "Азбука предпринимателя"

«Азбука предпринимателя» – обучающая программа, разработанная АО «Корпорация «МСП» совместно с российскими общественными организациями и высшими учебными заведениями, осуществляющими деятельность в области поддержки бизнеса.
Аудитория – потенциальные и начинающие предприниматели (осуществляющие деятельность до 1 года).

Цель – обучение навыкам создания и запуска бизнеса «с нуля» и реализации новых бизнес-проектов
Результат – разработка бизнес-плана по выбранному направлению деятельности.
Основные этапы программы:
знакомство с экономическими, социальными и правовыми условиями существования предпринимательской деятельности;
плюсы и минусы существующих организационно-правовых форм малого бизнеса;


процедура регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) и юридического лица (ООО);
изучение специальных налоговых режимов для субъектов МСП;
разработка бизнес-идеи, тестирование ниши;
написание бизнес-плана и детальный анализ отдельных его составляющих:
резюме;


маркетинговый план;
производственный план;
организационный план;
калькуляция себестоимости;
финансовый план;


стартовый капитал и его источники и др.

Дата проведения: 9 - 14 ноября 2020 года. Начало в 16.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация https://msppk.ru/events/obrazovatelnyy-trening-azbuka-predprinimatelya/


Вебинары из цикла "Делопроизводство и ведение архива организации"

9 ноября в 17.00: «Современные требования к оформлению и хранению документов организации»

Программа:
Современные требования к оформлению и хранению документов организации.
Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота.
Унифицированные системы документации.
Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству.


Правила приема и обработки входящих документов.
Порядок работы с исходящими и внутренними документами.
Регистрация служебных документов.
Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.

Регистрация: https://msppk.ru/events/sovremennye-trebovaniya-k-oformleniyu-i-khraneniyu-dokumentov-organizatsii/



9 ноября в 18.30: «Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству»

Программа:

Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству.
Правила приема и обработки входящих документов.
Порядок работы с исходящими и внутренними документами.
Регистрация служебных документов.
Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.

Регистрация: https://msppk.ru/events/organizatsiya-dokumentooborota-struktura-i-razrabotka-instruktsii-po-deloproizvodstvu/


Спикер: Некрасова Ольга Сергеевна – преподаватель кафедры экономики и менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы — РАНХ и ГС (филиал в Перми), кандидат социологических наук, специалист по кадрам в Финансово-экономическом колледже г. Перми.


    Курс повышения квалификации «Налогообложение субъектов малого предпринимательства: изменения и практика применения»


Расписание семинаров в рамках образовательной программы:
10 ноября - Организационное собрание. Налог на профессиональный доход (налогообложение самозанятых)
17 ноября - Патентная система налогообложения
24 ноября - Упрощенная система налогообложения

1 декабря - Исчисление и оплата Страховых взносов, исполнение обязанностей налогового агента по Налогу на доходы физических лиц. Итоговая аттестация (тестирование)
Категории слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, направленные на обучение по инициативе работодателя в рамках реализации государственной программы Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие».
Документ, выдаваемый по результатам освоения программы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Пермский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»)
Спикер: Захарченко Петр Игоревич, аттестованный консультант по налогам и сборам, член Палаты налоговых консультантов РФ, сертифицированный бухгалтер
Дата проведения: 10 ноября – 1 декабря 2020 года. Начало в 10.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация https://msppk.ru/events/nalogooblozhenie-subektov-malogo-predprinimatelstva-izmeneniya-i-praktika-pr...
Онлайн-семинар «Грамотная работа с возражениями»
Программа семинара:
Почему клиенты возражают и что они имеют в виду в действительности за возражениями
Выявление ключевых для бизнеса возражений и их доскональная проработка

    Онлайн-семинар «Грамотная работа с возражениями»


Программа семинара:


Почему клиенты возражают и что они имеют в виду в действительности за возражениями
Выявление ключевых для бизнеса возражений и их доскональная проработка


Работа с ожиданиями клиента по высокой стоимости
Работаем с высокой стоимостью, потому что сейчас все цены высоки.

Спикер: Черновалова Галина Алексеевна, сертифицированный тренер, бизнес-технолог, научный сотрудник ПНИПУ, руководитель направления «Корпоративный тайм-менеджмент» ГАОО «ИПК РМЦПК», преподаватель программы МВА и Президентской программы, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс», Победитель (1 место) III всероссийского конкурса ТПП РФ «Мастер бизнес-тренер в области управленческих функций 2019». В категории ТОП - более 10 лет в профессии.


Дата проведения: 12 ноября 2020 года. Начало в 16.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация по ссылке https://msppk.ru/events/gramotnaya-rabota-s-vozrazheniyami/


____________________________________________________________________________________


Организатор обучающих мероприятий: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».


После регистрации на указанную электронную почту придет ссылка для участия в мероприятиях. 




Возврат к списку